Турецкая компания Petlas стремится позиционировать себя как производитель шин, свободный от проблем, связанных с азиатской цепочкой поставок, что в наши дни немаловажно, учитывая трудности с доставкой контейнеров и опасность нападения пиратов. Об этом в интервью pneusnews.it заявил директор Petlas по международным продажам и маркетингу Огюз Айю.
По его словам, компания инвестирует значительные средства в увеличение мощностей. Уже началось строительство нового завода рядом с существующим. Это одна из самых крупных инвестиций в мире шин. После завершения строительства Petlas получит дополнительные мощности в 10 миллионов легковых шин и 1,2 миллиона шин для грузовых автомобилей и автобусов в год. Таким образом, суммарная годовая мощность производственных предприятий турецкой компании составит 22 миллиона PCR-шин и 2,2 миллиона TBR-шин.
Цель компании - увеличить экспортные продажи, ориентируясь на Европу, США и Южную Америку. Турция страна с очевидным логистическим преимуществом. По словам Огюза Айю, в течение недели Petlas может отправить свои шины в более чем 50 стран мира. При этом, Европа является самым привлекательным рынком для турецкого производителя шин в силу своей географической близости. Компания работает во всех европейских странах, но важнейшими рынками для неё являются балканский и восточноевропейский.
В настоящее время Petlas разрабатывает новую модель летних UHP-шин, которая будет готова через 7-10 месяцев. Если разработчики уложатся в срок, то новинка дебютирует на 30-й Международной выставке оборудования, технологий, продукции и услуг для сервисного обслуживания автомобилей Autopromotec 2025, которая будет проходить 21-25 мая в итальянской Болонье.