В конце 2022 года компания Goodyear продлила контракт на спонсорство и поставку шин для американской гоночной серии NASCAR, но на тот момент не предоставила подробностей о сроке действия соглашения с Национальной ассоциацией автогонок на сток-карах, а также о его стоимости.
В новом отчете компании GlobalData по этому автоспортивному соревнованию под названием The Business of NASCAR 2024 говорится, что обязательства производителя шин перед одной из самых популярных кузовных серий Северной Америки продлятся с 2023 по 2027 год. Кроме того, британская аналитическая компания утверждает, что в течение этого периода спонсорство NASCAR будет обходиться компании Goodyear в 25 миллионов долларов в год.
«Учитывая популярность серии NASCAR, особенно в США, неудивительно, что эти соревнования имеют большой спонсорский портфель, а бренды могут генерировать большое количество рекламы во время гонок, - комментирует спортивный аналитик GlobalData Оливия Снукс. - И поскольку NASCAR - это автоспорт, неудивительно, что крупнейшим спонсором является компания Goodyear, один из крупнейших производителей шин».
По оценкам GlobalData, общий объем спонсорской поддержки NASCAR составляет 362 миллиона долларов в год, то есть спонсорство Goodyear составляет около 7 процентов от этой суммы. Среди других крупных спонсоров - такие компании, как Xfinity (20 миллионов долларов в год), Chevrolet (чуть менее 17,8 миллиона долларов в год) и Toyota (около 17,3 миллиона долларов в год).