Компания Hankook Tire впервые представила на внутреннем рынке шины своего стратегического глобального бренда Aurora, под которым производит и продает бюджетные покрышки для легковых автомобилей на европейском и американском рынках. Южнокорейский шинопроизводитель подчеркивает, что местным автомобилистам также следует дифференцировать премиум-бренд Hankook и бренд Aurora, под которым на рынок будут поступать качественные шины по разумной цене.
Первой моделью бренда Aurora на южнокорейском рынке станет легковая шина Route Master ST, которая будет доступна в 16 типоразмерах. Применение запатентованной Hankook Tire технологии контроля жёсткости SCCT (Stiffness Control Contour Theory) и оптимизация рисунка протектора позволили добиться высокого уровня управляемости и комфорта езды, а также значительно снизить шумность шины. Эффективно противостоять аквапланированию и безопасно передвигаться по залитой дождем дороге шинам Aurora Route Master ST помогают четыре широкие продольные канавки по окружности, а специально разработанная стойкая к истиранию резиносмесь и дополнительное армирование в плечевых зонах повышают долговечность шины.
По словам вице-президента Hankook Tire Со Со-Хва, запуск глобального бюджетного бренда Aurora в Корее позволит компании полнее удовлетворять различные вкусы отечественных потребителей и укрепит позиции Hankook в качестве премиум-бренда.