Директор Pirelli Motorsport Пола Хембри объяснил выбор сликов P Zero составов Soft и Medium для первого Гран-при сезона в Австралии широким диапазоном температур свойственным Мельбурну в это время года. Еще одной особенностью полустационарной трассы в Альберт-Парке, которая сказывается на шинах, является низкий уровень сцепления, из-за чего пилотам приходится чаще обычного пользоваться педалью тормоза, максимально нагружая резину.
Первая гонка сезона всегда непредсказуема, но шинники Пирелли уверены в одном - скорости будут гораздо выше, чем в прошлом сезоне. Несмотря на то, что нынешний выбор составов покрышек Pirelli P Zero повторяет прошлогодний. Все дело в измененной конструкции задних покрышек, что позволило увеличить уровень сцепления при разгоне. Гонщики раньше начинают ускорение, и соответственно вырастает средняя скорость прохождения круга.
Отметим, что по прогнозам специалистов компании Пирелли разница прохождения круга на шинах Soft и Medium составит от 1,2 секунд до 1,5 секунды, а основная масса пилотов выберет тактику с двумя остановками для смены шин.