Компания Hankook Tire продлила спонсорский контракт с Лигой Европы УЕФА на три года и будет официальным партнером второго по значимости футбольного турнира для европейских клубов до окончания сезона 2017/2018 года. В отличие от предыдущего контракта, заключенного южнокорейскими шинниками с европейским футбольным союзом в 2012 году, Hankook Tire сможет рекламировать свою продукцию на рекламных щитах вокруг футбольного, начиная с матчей групповых турниров вплоть до финала.
Отметим, что с учетом отборочных турниров в каждом сезоне Лиги Европы участвуют 192 команды из 54 стран. Для определения чемпиона Лиги, начиная со стадии групповых турниров, требуется провести 205 матчей. За матчами каждого игрового тура в среднем следят 69 миллионов телезрителей из 200 стран мира.
«Мы очень рады, что имеем возможность объявить о продлении нашего успешного партнерства с Лигой Европы УЕФА еще на три года, - говорит вице-председатель и главный исполнительный директор Hankook Tire Сын Хва Су. - Спонсируя футбольную Лигу Европы УЕФА и ряда гоночных серий в автоспорте, компания Hankook Tire стремится стать узнаваемой за пределами шинной отрасли, диверсифицировать свой профиль путем рекламы своих высококачественных, технологически продвинутых продуктов для автомобильной промышленности».