Falken Tyre Europe заключила двухлетнее спонсорское соглашение с новичком немецкой бундеслиги клубом «Ингольштадт 04» из одноименного города. Японский производитель шин получил статус премиального партнера второго уровня в рамках программы спонсорства клубов высшего немецкого дивизиона, присоединившись к компаниям Coca-Cola, Donat Group, Herrnbräu, RGS и SAP.
Соглашение предусматривает возможность продления еще на два года и оценивается в 200 тысяч евро в год. Falken будет не только официальным шинным партнером, но и единственным рекламодателем из числа производителей покрышек на домашнем стадионе клуба «Ауди Спортпарк» в Ингольштадте.
«Спонсорский пакет предоставит нам прекрасную возможность не только представить свой бренд местным болельщикам на стадионе «Ауди Спортпарк» и в его окрестностях, но и еще больше поднять его узнаваемость в общенациональном масштабе», - выразил уверенность президент Falken Tyre Europe Масацугу Нишино.
«В лице глобального шинного бренда Falken мы получили дополнительного стратегического партнера, энергия и энтузиазм которого при заключении соглашения сулят FC Ingolstadt 04 определенную выгоду», - добавил управляющий директор футбольного клуба по маркетингу и финансам Франц Шпицауэр.
Отметим, что это не первый опыт общения шинников Falken с немецким футболом. Японская компания является одним из спонсоров футбольного телешоу «Hattrick - Die 2. Bundesliga» на канале Sport1.