Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример

Диагональное и радиальное строение мотошин

Большое разнообразие двухколесных транспортных средств, будь то мощный спортивный мотоцикл или небольшой городской скутер, объединяет одна общая черта – все они нуждаются в качественных, правильно подобранных под условия эксплуатации шинах. Для того чтобы иметь возможность удовлетворить потребности любого транспортного средства инженеры разработали два типа шин. Подобно конструкции автомобильных шин, мотошины различают на диагональные (Bias) в которых нити корда расположены под углом к радиусу колеса, и радиальные (Radial).



Каркас диагональных шин состоит из диагонально расположенных нитей корда. Нити корда укладываются поперек под углом радиуса колеса. Структура таких шин однородна: центральная часть покрышки и ее боковые части обладают одинаковыми свойствами. В радиальных шинах нити корда расположены продольно. Кроме того, центральная часть состоит из нитей, образующих собой защитный слой. Боковые и центральная части шины обладают разными свойствами. Благодаря более гибкой боковине, центр протектора радиальной шины обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. При этом площадь пятна контакта значительно шире, но не такая длинная, как у диагональной шины, благодаря чему при наклоне под острым углом улучшается сцепление шины с дорогой в повороте. Давление в пятне контакта радиальной шины распределено более равномерно, что, в конечном счете, обеспечивает однородный износ шины. Благодаря гибким боковым частям, радиальные шины смягчают все дорожные неровности при высокоскоростной езде, тем самым делая вашу поездку более комфортной.



Диагональные шины из-за более жестких боковин лучше подходят для тяжелых мотоциклов. При высокой скорости структура диагональной шины деформируется, что сказывается на управляемости мотоцикла. Радиальная же шина благодаря дополнительной защитной ленте, расположенной по всей окружности, остается устойчивой. Как мы видим, шины с диагональной структурой больше подходят для мотоциклов, двигающихся на небольшой скорости, оснащенных двигателем малого или среднего размера и достаточно мягкой подвеской. Также диагональная шина подойдет для тяжеловесных или сильно нагруженных мотоциклов. Шины радиальной структуры подходят для более мощных спортивных моделей и мотоциклов с жестким шасси. Такие шины способны выдерживать скорость до 150 миль/час (примерно 240 км/час).



Некоторые модели мотошин объединили в себе элементы радиального и диагонального строения. Это позволило достичь лучшего соотношения высокой грузоподъемности и комфорта. Такая конструкция каркаса даёт необходимую устойчивость и стабильность для тяжёлых мотоциклов и комфорт в дальних поездках. Ярким примером стала модель мотошин Michelin Pilot Road 4 в строении каркаса которой была использована уникальная технология 2AT (Dual Angle technology).