Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7(495) 38-000-55, бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Московская область
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример

Шины Nokian Hakka SUV    

Смотрите так же информацию о способах доставки и оплаты
группа вконтакте 4tochki
Алексей,  13 апреля 2009
Nokian Hakka SUV
  • Нормально
    Сразу оговорюсь, шины Hakka SUV без буквы Z. В отличие от Дмитрия, которому не знамо что попалось, на моих написано made in Finland. На сухой дороге пока никаких претензий, на влажной тоже, даже на укатанном снегу - льду побывал, не зимняя резина конечно, но всё предсказуемо. По жесткости - да, жёсткая, но её так и спозиционировали. Зато уже пару раз неожиданно попадал в ямы на весеннем асфальте, никаких и намёков на грыжи. При забортовке тройку покрышек пришлось поворачивать, прежде чем отбалансировалось нормально, но ни на одном из 5-ти колёс нет груза больше 20гр. 2 колеса после 3-х поворотов отбалансировались вообще без грузов. Для того, чтоб посадить покрышку на диск ровно, пришлось качать до 8 очков и спускать обратно до 2. Зато, саморазбортовка практически исключена (а я видел такой прикол на мягком данлопе, когда мужик на валком лехусе пытался в поворот зайти чуть поживей чем надо) Шум - есть, но благодаря сплошной дорожке посредине он меньше чем на штатной йокогаме геолэндере, та резина вообще чемпион по шуму. Как держит грязь пока не знаю, не пробовал. В принципе пока доволен, для своего позиционирования, как резина для паркетника - вполне то, что надо.
Показать целиком

Общие характеристики

RunOnFlat

нет

Летние шины Nokian Hakka SUV разработанные для внедорожников и автомобилей класса SUV передвигающихся как по асфальтовым трассам, так и по загородным песчаным и гравийным дорогам. Автошины Nokian Hakka SUV создавались с учетом современных разработок и особенностей полноприводных автомобилей.
Подробное описание модели

 

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже

R16 — 1 типоразмер

Можно в кредит
Отмена Сравнить
Типоразмер Код товара Наличие Цена   Кол-во   Итого  
265/70R16 112T T443068 1 шт., В наличии руб. × = 6180 руб.
Добавить к сравнению

R17 — 1 типоразмер

Типоразмер Код товара Наличие Цена   Кол-во   Итого  
225/65R17 106H XL T443069 1 шт., В наличии руб. × = 4560 руб.
Добавить к сравнению

R18 — 1 типоразмер

Типоразмер Код товара Наличие Цена   Кол-во   Итого  
235/55R18 104H XL T443098 1 шт., В наличии руб. × = 7800 руб.
Добавить к сравнению

Подробное описание модели

Летние шины Nokian Hakka SUV разработанные для внедорожников и автомобилей класса SUV передвигающихся как по асфальтовым трассам, так и по загородным песчаным и гравийным дорогам. Автошины Nokian Hakka SUV создавались с учетом современных разработок и особенностей полноприводных автомобилей.
Специально созданная для применения на тяжелых полноприводных автомобилях прочная и надежная конструкция способствует безопасному и эффективному прохождению по самым сложным участкам дорог. Резиновая смесь Nordic Cool Silica и уникальный асимметричный рисунок протектора с разнонаправленными блоками, обеспечивают шине низкий уровень шума и длительный срок службы.

Особенности протектора
Самоочищающийся дизайн протектора. Расположенные в продольных каналах удалители камней, при движении по асфальту, обеспечивают быструю очистку протектора от застрявших в нем мелких камней. На мягком грунте за счет продолговатых углублений обеспечивается оперативный отвод грунтовых масс из пятна контакта.



Резиновая смесь Nordic Cool Silica, использованная в покрышке Nokian Hakka SUV, была разработана специально для шин используемых в условиях переменчивых температур. Согласно концепции уважения к окружающей среде, шины Nokian Hakka SUV создавались без использования ядовитых и канцерогенных компонентов.



Высокая безопасность покрышки Nokian Hakka SUV обеспечивается за счет применения ряда инновационных технологических решений. Бесшовное строение бортового кольца снижает сопротивление качению и способствует повышению прочностных характеристик.
Двойное уплотнительное кольцо предотвращает попаданию грязи и камней между шиной и диском, продляя срок службы шины и диска. Защитное ребро, расположенное на внешней боковой поверхности шины, предохраняет диск от повреждений.



видеоролики данной модели

Оставить отзыв

Отзывы

Гриценко Алексей, 29 января 2016
  • Достоинства: Недорогая Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.
    Недостатки: Жестковатая
    Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)
Погорелов Анатолий, 02 октября 2015
  • Достоинства: Долгоиграющая, отлично держит удары, в отличии от Мишлена.
    Недостатки: За такой ценник не заметил.
    4 сезона на Хонде Пилоте 2-го поколения и по идее может пойти на пятый: передние остаток 3 мм, задние - 4мм. Общий пробег на них 60 000 км. 70/30 - трасса/город. Так что истирание - ерунда. Проверяйте индексы нагрузки и давление в баллонах. Кто пишет что шумная: Проверяйте свои телеги на предмет наличия шумоизоляции. На пилоте сделана полная шумка, тестировали сразу 2 одинаково шумоизолированных пилота, один был на хакке, один на штатном всезезонном мишлене, собственно после этого теста и была куплена хакка. Так как разница - колоссальная. Скорее всего про шум пишут те, кто пересел с приоры на паркетник. А теперь пересядьте обратно, покатайтесь с недельку, а потом снова на паркетник и вы поймете, что с шумностью у данной резины все отлично. Все это очень субъективно и без децибел говорить не о чем. За 4 сезона ни разу не всплывал. Крейсерская на трассе 130-140. Порядка 5-7 жгутов во всех баллонах, половину из которых вешал сам в дороге. По всем характеристикам цена/качество данная резина получает от меня твердую шестерку. 5 500 за баллон 17 радиуса - халява.
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi , пробег 20000 км

Стиль вождения: смешанный

Дмитрий, 05 сентября 2014
  • Брал резину в марте, ещё подмораживало. На клейме было производство - ноябрь прошлого года. Балансировка - идеальная 10-30гр.! Резина мягкая. Так как шумоизоляция у моего авто хорошая, до 120км/ч почти не слышно резину. Идеальна для дождя, торможение великолепное! Чуть водит на сухом горячем асфальте при круговом повороте на скорости 80-90км/ч, но стоит отпустить газ, перестает. Стоит своих денег!
Авто: Honda CR-V 2.0 , пробег 40000 км

Стиль вождения: спокойный

Николай, 08 августа 2014
  • Брал резину в 2011 году. Резина сделана в Финляндии. Резина с хорошими ездовыми качествами. В меру жёсткая. Крепкий корд. Дорогу держит хорошо. Хорошо держит удар. При пробеге 40000 км. шина износилась до 3 (маркировка на дорожке). По ощущениям лучше чем Дунлоп гранд трек. (та что стояла при покупке машины).
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6

Стиль вождения:

Сергей, 17 марта 2014
  • Вчера поставил проехал 120 км. хочу выкинуть(жалко денег потраченных). Тяжёлая, шумная, жёсткая - ужасс!!!! Не берите!!!!
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7i Classic

Стиль вождения: смешанный

Павел, 16 июня 2012
  • Шина, действительно, тяжелая. Увеличение неподрессоренной массы почувствовал сразу после замены родных Kumho. Колесо с Hakka на тех же дисках на 2 кг!! тяжелее. Плата за XL. Плавность хода заметно ухудшилась. Наверное, имеет смысл для более тяжелых машин. Хотя, это штатный размер.
Авто: Nissan X-Trail

Стиль вождения: смешанный

СанСаныч, 17 апреля 2012
  • 17/04/2012. Сегодня привезли , шины производство Россия, сразу поехал на монтаж ставил на новые диски, диски проверяли - идеально ровные, после установки балансировка по 50-70 грамов. Проеду 2000 опять отбалансирую, отпишу как встала и по ездовым впечатлениям.
Авто: Hyundai Santa Fe

Стиль вождения: спокойный

Леонд, 14 апреля 2012
  • Здравствуйте. Купил 225/70/16. При балансировке рисунок ходил ходуном в разные стороны, 3 колеса требовали по 90 г. с каждой стороны, 4 колесо вообще 120г. Низкий поклон балансировщику, сумел добиться, путем кручения шины относительно диска, по 20-40 г. на каждую сторону ( сами литые диски требовали примерно 10-20 г).На балансировку ушло часа 3 и доп. финансы. Похоже левый производитель.
Авто: Toyota Land Cruiser 90 3.0 , пробег 146000 км

Стиль вождения: смешанный

Алекс, 12 августа 2011
  • Всем доброго дня! Этим летом стал счастливым обладателем этих шин. Шины обладают повышенным сопротивлением качению, которое приходится очень кстати для тяжелого 3 тонного внедорожника, очень хорошо реагирует на резкие маневры (любителям агрессивной езды понравиться). Также имеет приятный бонус не дает камням забиваться в канавки протекторов благодаря специальным "очистителям протекторов", для меня это 2 шина на которой езжу но разница от этого бонуса чувствуется хорошо, например когда с проселочной дороги съезжаешь на асфальт от обычной шины камешки выбивает из протекторов словно из пулемета, с этим шинами такой проблемы нет, лишь редкие удары камешков. Шины достаточно шумные и пожалуй это их единственный минус
Дмитрий, 06 ноября 2009
  • Производство Финляндия. Нареканий нет, не шумная.
    Не знаю у кого как, а я шинами доволен.

    Достоинства: Сцепные свойства, не шумная.
    Недостатки: Бывает питерского производства (судя по отзывам).
Представьтесь, пожалуйста
Например, Петров Сидор Иванович
Номер вашего заказа
Например, Z123456
Авто
 
     
Пробег
км
Стиль вождения
Сообщение
Решите пример
новый пример

Отмена
12
Чтобы добавить отзыв о шинах Nokian Hakka SUV необходимо нажать ссылку Оставить отзыв и заполнить необходимые поля. Постарайтесь наиболее полно написать отзыв, отразив все положительные и отрицательные моменты при езде на этих шинах. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Nokian Hakka SUV, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Nokian Hakka SUV.

Тесты шин

↑ Наверх