Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7(495) 38-000-55, бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример

Шины Dunlop Grandtrek SJ6    

Общие характеристики

Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 для кроссоверов, автомобилей класса SUV и внедорожников обеспечивающая надежное сцепление на снежных и ледяных поверхностях. Применение целого ряда технологических инноваций в конструкции, дизайне и резиновой смеси протектора повысили показатели по разгону и торможению на льду и снегу, увеличили срок службы.
Подробное описание модели

 

Подробное описание модели

Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 для кроссоверов, автомобилей класса SUV и внедорожников обеспечивающая надежное сцепление на снежных и ледяных поверхностях. Применение целого ряда технологических инноваций в конструкции, дизайне и резиновой смеси протектора повысили показатели по разгону и торможению на льду и снегу, увеличили срок службы. Технология Digital Rolling Simulation второго поколения позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля.

Дизайн направленного рисунка протектора автошины Dunlop Grandtrek SJ6 способствует уверенному сцеплению в условиях глубокого снега. Оптимизированная схема расположения блоков протектора обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта шины с дорогой.

- Блоки центральной части протектора обеспечивают уверенное прямолинейное движение.

- Сдвоенная конструкция блоков средней части протектора эффективно распределяет нагрузку по всей ширине протектора.

- Блоки плечевой части протектора отвечают за уверенное прохождение скоростных поворотов.

Резиновая смесь, использованная в модели Grandtrek SJ6 с большим содержанием кремния и волокон стекла обеспечивает превосходные характеристики сцепления вне зависимости от температуры окружающей среды и типа покрытия. Микроскопические волокна стекла, работающие подобно шипам, предотвращают проскальзывание колес на скользких дорогах.

Оставить отзыв

Отзывы

Олег Николаевич, 30 марта 2017
  • Хорошая резина. Есть, конечно свои нюансы, но где их нет.Резину покупал в ноябре 2009 года в размере 235/70 R16. Пользовал только как зимнюю, хранил на дисках. Последние три года использую как все сезонную. Износоустойчивость на 5 с плюсом. Резина для зимнего города себя оправдывает полностью. Летом по асфальту не любит пониженного давления, надо следить. По раскисшей летней дороге тащит уверенно. Хорошая альтернатива многим всесезонкам. Конечно есть свои особенности в управлении, но привыкаешь, и уже нет проблем. Вполне прогнозируемая. Пришло время менять резину - думаю покупать такую же.
Коротеев АндрейНиколаевич, 30 марта 2017
  • Достоинства: Мягкие, тихие, прочные. Хорошо гребут по целине и рыхлому снегу.
    Недостатки: Плохо вытаскивают ледяной из колеи. На льду без полного привода не уверено.
    Перед началом сезона минимальная балансировка, хотя можно было и обойтись. Эксплуатация: шесть месяцев в году, за 4 сезона пробег около 50000км, при температуре от +10 до -30, город 70%, остальное пригородные дороги и направления. Трактор искать не приходилось.
кутькова ирина, 16 февраля 2017
  • Достоинства: езжу 4 зиму
    покупала на запаску
08 ноября 2016
  • Достоинства: Бесшумность при езде по асфальту, достаточно хорошее сцепление с заснеженным покрытием.
    Недостатки: На чистом льду, конечно лучше шипы, но для подмосковной зимы где ледовое покрытие бывает нечасто - резина "липучка" самое то.
    Собственно 3 колеса было с прошлой зимы (запаска и задний мост), еще два купил для комплекта. Резина без шипов вполне подходит для погодных условий Подмосковья, т.к. в основном приходится ездить по обработанным дорогам, но и попадая на заснеженные участки ведет себя неплохо, учитывая полный привод автомобиля (MONTERO - SPORT). Но пришлось немного поискать, т.к. перестала поставляться в продажу (вышли новые модели, в частности - SJ9).
temni23, 03 ноября 2016
  • Достоинства: нет
    Недостатки: Машина них просто не управляемая. На снегу без абс не тормозит. На льду просто убийство.
    Вчера улетел на ней с трассы на ледяном участке дороги. Ехал со скоростью 50 км/ч на полноприводном лексусе. Эта резина только для асфальта.
Мусяева Алена, 18 октября 2016
  • Достоинства: Тихая шина, предсказуемая на любых покрытиях, износостойкая.
    Недостатки: Нет.
    Suzuki XL-7
Лаевсий Владимир, 22 июля 2016
  • Достоинства: Соотношение цена-качество
    Недостатки: Не очень дружит с голым льдом, поэтому тем, кто раньше не сталкивался с этой моделью строго обратить на это внимание!!!
    Купил в конце 2010 г. в Украине (в Харькове)в рублях обошлась 3800 за колесо. Покупкой очень доволен-качественная резина за разумные деньги. Стоит на Mitsubishi Outlander XL. В меру шумная, прищем шум в основном на небольших скоростях в пределах от 40 до 70 км/ч. Передок у авто тяжеловат, поэтому в повороте по голому льду, если не снизить скорость до 10 км/ч, его сносит. Торможение в гололед оказалось неприятным сюрпризом: машина долго скользила и никак не хотела останавливаться.Но если быть готовым к такому поведению резины, то все можно контролировать. В остальном поведение стабильное и предсказуемое. Откатал около 20000 км, следов износа пока не наблюдаю. PS. 2016 г. продолжаю пользоваться.
Родин Андрей, 28 мая 2016
  • Достоинства: Тихая, мягкая, боковые порезы не беспокоили.
    Использовал как всесезонку с 2011-2016 на Гранд Витаре, перекидывая с колёса с переди назад каждый год, балансировка через год. Проехал 75 тыс. на них. Доволен шинами, сэкономленными деньгами на шиномонтаже.
Терехин Алексей, 17 апреля 2016
  • Достоинства: Использование более 3 х лет круглый год как машину купил. Любой снег не помеха(ограничение по вашему авто) на дороге слякоть, каша не проблема где все ползут 40-60 можно идти 90 намека на снос и плохую управляемость нету. При больших скоростях в повороте присутствует небольшой снос (на 80км/ч входил в 90 градусный поворот даже до обочины не достал) Износостойкость на высоте. Летом ведет себя неплохо по расходу не могу сказать не чего, летом 10.4 зимой 13,4 (по паспорту все ок, другая резина не стояла) Так же летом увеличен тормозной путь. По поводу держит или нет дорогу. Держит передвигаюсь не совсем агрессивно ну и не люблю сидеть за какой нибудь черепахой Перестроения маневры все на ура. Главное иметь голову ну и руки что бы управлять, и не влипать в истории. Аквоплавоние на твердую 4 (В большой и глубокой луже поплывет(пару раз попадал в треть колеса), а обычные немного упирается но курс не меняет(правда вода вся на машине спереди оказывается :) ) Мягкая. Средняя скорость по трассам 110-120 км/ч круглый год (да и по городу я не ползу) , ну конечно если позволяет дорога. Резину не разбило,грыжи не появились, остаточный протектор радует.
    Недостатки: Не знаю как все. Шуму по асфальту много(по зернистому б/у короче) по новому все хорошо, другое дело по проселочной дороге тут все на 5 +. На пашню не советую лезть ползет, но имеет боковой снос постоянно зад перед пытается догнать(может особенности машины) Лед,наледь и т.д проходит на твердую 3+, до поворота притормаживаем (как летом не прокатит:) ). Была континенталь липучка та как летом летняя останавливалась правда это почти единственный + был :) ). Заметил что не все баллоны качественные имеем вес на 2х по 40 грамм с одной из сторон. Литье родное санты.
    Стоит на Хендай Санта Фе постоянный полный, Дата выработка 2009 год докатываю, пора менять. Остаточный протектор 4.5-5 мм ровное истирание так бы дальше катал вот только годы взяли свое пошла трескаться. А вообще как пишут стаж ого го а резина фигня, скажу так: стаж не когда не был показателем, есть люди которым дано только на своих 2-х передвигаться. Имеем таких в друзьях с ними ездить страшно хотя он ездит не более 60 город 100 трасса, а резина это только отмазки.
07 апреля 2016
  • Достоинства: износостойкие, не дорогие
    Недостатки: плохо даже на минимальной ледяной корке, укатанному снегу. при попадании в колею или боковом наезде даже на небольшое препятствие сильно кидает вбок. несколько раз едва не вылетел под встречную машину при скорости менее 30 км/ч, задев правыми колёсами бортик снежной колеи
    сузуки гранд витара. на этой резине откатал три зимы. больше такую не куплю. НО! летняя резина тоже данлоп- доволен "выше крыши"
Представьтесь, пожалуйста
Например, Петров Сидор Иванович
Номер вашего заказа
Например, Z123456
Авто
 
     
Пробег
км
Стиль вождения
Сообщение
Решите пример
новый пример

Отмена
Чтобы добавить отзыв о шинах Dunlop Grandtrek SJ6 необходимо нажать ссылку Оставить отзыв и заполнить необходимые поля. Постарайтесь наиболее полно написать отзыв, отразив все положительные и отрицательные моменты при езде на этих шинах. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Dunlop Grandtrek SJ6, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Dunlop Grandtrek SJ6.

Тесты шин

↑ Наверх