Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Москва

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

Свою историю французская фирма Клебер начинает 13 июня 1910 года. Основателем считается М. Ворк (M. Work). Компания создавалась как французский филиал американского производителя шин BF Goodrich. Помимо выпуска шин, она занималась производством резинотехнических изделий медицинского, бытового и офисного предназначения, а 8 декабря 1911 года свет увидела первая автомобильная шина.



В 1935 году фирма устраивает полномасштабную рекламную кампанию, в рамках которой впервые разделяет линейку автомобильных шин на легковые и внедорожные. Маркетологами был проведен ассоциативный ряд легковых шин с элегантной женщиной, а внедорожных с Туарегами (африканское племя, затерянное в пустынях Южной Африки). Тогда же рядом с шинами компании появились собаки: в случае с шинами для внедорожников это был волкодав, а легковые модели изображались рядом с борзой.

В конце войны компания создала свою штаб-квартиру на авеню Клебер в Париже. Название компании было изменено на Клебер–Коломбес с соответствующей заменой логотипа. В 1945 году, руководители Клебер решили начать производство шин и сделали специальную шину для автогонок. Так появилась первая спортивная шина «Клебер В 10», которая имела большой коммерческий успех.



В 1947-м с конвейера завода сходит первая зимняя шина для фургонов White Bear. Особенностью шины было схематическое изображение медведя на боковой поверхности шины, который впоследствии стал символом надежного сцепления в зимних условиях.

Весной 1950 года газеты всей Европы разом заговорили об обычном сотруднике компании. 3 июня ведущий французской экспедиции Морис Херцог (Maurice Herzog) вместо со своим соратником покоряет вершину Анапурны (8078 метров над уровнем моря) в Гималаях и поднимает там флаг Франции и вместе с ним вымпел компании Kleber-Colombes.



В 1951 году Kleber удалось совершить прорыв в шиностроении. Она первой представляет бескамерную шину. Презентация новинки состоялась на одном из моторшоу в присутствии президента страны Рене Коти, особо отметившего успехи компании в своей речи. В 1962 году производится ребрендинг марки Kleber-Colombes в Kleber.

Продолжая тему сопоставления автомобильных шин с собаками, в новой рекламной кампании, стартовавшей в 1971 году, автошины Kleber предстают перед зрителем вместе с собакой породы боксер. Специально заказанное для этого социологическое исследование показало, что у людей того времени образовалось стойкое восприятие этой собаки с надежностью, выносливостью, породистостью, элегантностью, простотой в обращении, активностью и уверенностью.



В 1981 году Мишель Мутон (Michèle Mouton) за рулем автомобиля Audi на шинах Kleber выиграла ралли Сан-Ремо. Она была первой женщиной, выигравшей чемпионат мира. Уже в следующем году, Мишель выиграла целых три этапа прошедших в Португалии, Греции и Бразилии, заняв второе место в общем зачете.

Компания Kleber всегда поддерживала партнёрские отношения с крупными автопроизводителями. И в 1994 году становится эксклюзивным поставщиком резины для Renault Twingo. В 1995 году Клебер входит в состав компании Мишлен и становится одной из самых популярных марок в производстве и продаже автомобильных шин в Европе.



В 2002 году Клебер создаёт по всей Европе круглосуточную техническую помощь для автомобилей. Профессионалы технической поддержки помогают доставить автомобиль в ближайший технический центр для ремонта.

Начиная с 2000 года, компания регулярно представляла на рынке революционные высокотехнологичные шины. Так в 2000 году свет увидела летняя шина Dynaxer с направленным рисунком протектора, в 2003 в ассортименте компании появились шина с антипрокольной технологией, а в 2004 – шины Dynaxer HP2, обеспечивающие беспрецедентное сцепление и безопасность на мокрой дороге.



В 2005 году Клебер выпустила новую шипованную шину Kapnor 5. Эта модель получила более агрессивный рисунок протектора и улучшенный состав резиновой смеси, позволяющий сохранять эластичность даже при больших отрицательных температурах. Девиз компании Клебер: «Надежность, безопасность и доступность»! Благодаря воплощению этих качеств компания Клебер стала одним из лидеров рынка, а также надежным партнером крупнейших автопроизводителей.